четверг, 16 февраля 2012 г.

О паре ХМов замолвите слово...

Приветствую, уважаемые читатели.

Искренне каюсь в том, что долго не писала ничего в блоге, несмотря на то, что новостей скопилось не мало. Причин для такого распутства было несколько. Одной из них была моя провалившаяся попытка забить на ВоВ, две с половиной недели тому назад. Другой - полный бардак на работе и в личной жизни. Но как видите, я все еще здесь и сегодня буду отдуваться по полной программе.

Так уж сложились обстоятельства, что речь сегодня пойдет о целых двух ХМам.




Ультраксион.

Несколько недель назад, еще до включение баффа аспектов, нам удалось разобраться с товарищем Ультраксионом 25 гер. В тот период времени я была не в самом лучшем расположении духа и ситуация с каждым днем все ухудшалась и ухудшалась, поэтому, в период покорения данного энкаунтера я испытала множество переживаний и испробовала около 4 вариантов билдов + рефорджей. Этим я с Вами и поделюсь.

Пару слов про сам бой. Он довольно статичен, со стороны рестор-шамана не нужно осуществлять ни каких лишних действий, кроме взятия кристалла и прожатия кнопочки в актуальное время. Из общих моментов: хилы за 2 сек до начала боя  прожимают кнопку, чтобы не словить геру (она пригодиться под конец боя).Перед прожатием кнопки хилы обязаны прохилить ту группу, которая остается внизу под каст. Если не укладываетесь по дпс, то ставьте огненного элема (глифованного) по кд. В начале боя старайтесь больше дамажить чем лечить.

Начнем по порядку. С чего все начиналось, и что оказалось эффективнее в итоге.
В начале покорения этого босса я, наслушавшись историй про то, что босс аццкий и маны не хватает под конец боя вообще, сделала себе 3к белого духа + одела сердце неживых + титак. Результат меня совершенно не обрадовал, потому что по факту оказалось, что до 3 минуты хилить практически не нужны и что к экзекут фазе можно без проблем выйти с фулл столбом, отрегенившись молниями. Ну а хпс мой был уныл.
Поэтому на следующий день я капитально изменила ситуацию. Но была и еще одна проблема. У меня не было оружия, наиболее эффективного для этого энкаунтера - Пасти со смертокрыла. Эта пушка нахиливает в районе 3кк на этом боссе. Но у меня ее не было. Поэтому я решила впасть в крайность и сделала 3050 хасты (одев бутылку и причуды времени гер.). В таком варианте и убили. Лог ФК:

http://www.worldoflogs.com/reports/rt-7z7t0yu8ae62zy4s/sum/healingDone/?s=3864&e=4229

Как видите лишний тик лужи мне мало что дал и я не могла составить достойную конкуренцию второму шаману, у которого была пасть.
Но в любом случае  данную ситуацию я исправила в ближайшие дни. Полутав Пасть владыки драконов, я пришла на след. килл во всеоружии. Билд мой был стандартен (2 кап хасты, 1800 духа, 16 мастери, 20 крита анбафф), за исключением пары моментов: я все же для подстраховки одела сердце неживых и взяла 2/3 точность стихий. Результат порадовал меня гораздо больше и если бы я не слакала в спаме быстрины по кд, он был бы еще лучше.

http://www.worldoflogs.com/reports/rt-vzjndtb6m6tswh0p/sum/healingDone/?s=12569&e=12930

Естественно везде я брала красный кристалл.
Если же сравнивать пользу относительно красного и  зеленого, то первый однозначно для нас более приоритетен. Например, если брать двух шаманов примерно одного уровня игры, то при взятие разных кристаллов цифры получаются примерно такими:

http://www.worldoflogs.com/reports/rt-k5o2ijlfyngj12vl/sum/healingDone/?s=3580&e=3902

Подводя итог, наибольшую пользу я ощутила при следующих параметрах: красный кристалл, пасть владыки драконов, билд с точностью стихий 2/3, 2кап хасты, минимум белого духа + тринкет сердце неживого.

Но после появления баффа аспектов данный босс стал обычной куклой для битья и даже в 25ке убивается задолго до энрейджа.

Воевода Черный Рог.

 Собственно на траях данного босса я присутствовала не с самого начала. Моя 25ка начала траить данный энкаунтер в ту черную неделю, когда я пыталась забить на вов. Поэтому на данного босса я попала уже когда рейд был потрепанный парой дней траев, а РЛ злой и неуправляемо матерящийся.

Уделю внимание механике боя. Энкаунтер не сильно отличается от нормал версии, за исключением того, что все что в нормале не убивает - здесь размазывает по стенке. Кроме того при закрытии маленькой войд зоны(минимум 2 тела) на Вас вешается дебафф на несколько секунд и от след. плюшки вы сразу же отвалитесь. На корабле начинается пожар, который при непроке может разрастить на всю палубу ко 2 фазе. На второй фазе Гориона приземляется. На участников рейда вешается дебафф при прохиле которого по всему рейду идет аое урон (по сути дебафф ни на что не влияет, главное прохиливать его хотами, а не прямым директом).

Наши рдд и хилы были поделены на 4 кэмпа и каждый закрывал мелкие войд-зоны на своей стороне. Последние, перед натиском - пропускали, чтобы не словить дебафф. Милишники с танками дубасили аддов на краю корабля.

Тоже в период траев пробовала разные варианты, но уверенно остановилась на самом первом и удобном для себя: 2к хасты, 1800 духа + сердце неживых, второй тринкет противостоящее ветрам сердце, пасть владыки драконов. МТ ставила под первый натиск (прожимала вместе с сет-бонусом) и далее по кд.

Основной хил заключался в разливе лужи под мили и спам туда цепной. Периодически я прерывалась, чтобы поднять директом танка/рддшников.

Ну и конечно же на  ФК я героически сдохла в самом начале (меня подставили копии мага, когда я пыталась закрыть лужу!) и потом уже была без маны, поэтому тот лог я Вам скидывать не буду xD Скину лучше другой, который нравится мне гораздо больше:

 http://www.worldoflogs.com/reports/94w7nfspgbx8hmnq/sum/healingDone/?s=8411&e=8853#%D0%90%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0

Удачных траев.

Ну а теперь закономерный вопрос: при чем тут волпейпер с полуголой теткой вначале поста? Все просто. Хотелось что-то вставить про Душу дракона, полезла гуглить, вылезло данное изображение. Оказывается называется также. Поэтому от темы я далеко не ушла  + я была б непротив если б Смертокрыл выглядел именно так.

P.S. : Хотелось бы поделится с Вами очень удобным ресурсом, который называется wow-heroes.com (ну мало ли кто-то еще не знает). Он безумно удобен тем, что объединяет в себя армори, все ваши ранкеды на текущий момент и ваши самые последние логи, если их кто-нибудь записывал.
Так, в ситуации, когда Вы не в курсе есть ли логи с Вами или они разбросаны по разным местам на вов-хироес вы найдете все в одном месте.

Например:

http://www.wow-heroes.com/character/eu/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%83%D0%B2%D0%B8%D0%B9/%D0%90%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0/

Сегодняшний пост получился довольно скомканным, да и за давностью времени ряд моментов, которые могли вызвать проблемы, просто забылись. Поэтому при необходимости, задавайте вопросы и я с удовольствие отвечу на них в комментариях.

7 комментариев:

  1. Ну теперь запасайся терпением и кофе (чаем) на самые "интересные" энкаунтеры, где главная сложность - не уснуть во время боя)))

    ОтветитьУдалить
  2. На спине мы дохнем на 3 пластине. Танки не могут собрать слизнюков и они сжирают хилов =( Собирают дк и кот в мишке.

    ОтветитьУдалить
  3. Можно поставить к танкам холипаладина с праведным неистовством, тогда вся незаагрненная кровь поползет на него, ОТ будет снимать его с пала, а кайтящий танк будет пробегая мимо снимать часть крови с от.
    Ну или всем хилам стоять в танке-ферале, отдельно от кампа с большим аддом, а он будет спамить свайпы.
    Тут главное чтоб кайтящий танк регулярно снимал часть крови с танка, который сейвит хилов.

    ОтветитьУдалить
  4. Areanda, у меня возник вопрос. Вот ты говоришь 2к хасты, 1800 духа, 16 искусности, 20 крита анбаф... А куда ты деваешь остальные характеристики? Просто к 400 айтемлевелу я набрал следующее(с пастью владыки в руках, если причуды гер брать - характеристик будет еще больше:)): 1958 хасты(йа гоблин), 19.4 крита, 20 иск, 1930 духа. Может стоит говорить про твои реальные характеристики(в которых ты убивала тех боссов). На всякий случай армори: http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D1%83%D1%88/%D0%A2%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B8/advanced

    Хожу в рейды в 10ке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не совсем согласен с утверждением про кристаллы (красный vs зеленый):
      Если же сравнивать пользу относительно красного и зеленого, то первый однозначно для нас более приоритетен. Например, если брать двух шаманов примерно одного уровня игры, то при взятие разных кристаллов цифры получаются примерно такими:
      Сравнение несколько некооректное - 2й шаман достаточно сильно слакал. Если смотреть вторую часть боя (1ю то что смотреть - там и хилить нечего, и красный кристалл просто появляется раньше), то можно увидеть, что второй шам слакал с лужей:
      http://www.worldoflogs.com/reports/rt-k5o2ijlfyngj12vl/sum/healingDone/?s=3797&e=3903
      Количество ее тиков в ДВА раза меньше. Очевидно, красный кристалл ну никак не может на это повлиять :)
      Зато если смотреть процент хила прока зеленого кристалла, то видно строгую цифру 50%, красный кристалл шаману больше 50% дать ну никак не может. Соответственно, говорить что красный однозначно лучше - не стОит.

      Удалить
    2. Ох, сорри, насчет количества тиков я ошибся - за счет красного кристалла их и получается больше.
      Но вот насчет 50% хила от проков зеленого кристалла - все верно. Мне совершенно непонятно, как красный может дать в таком случае больше.

      Удалить