суббота, 26 ноября 2011 г.

Инструменты шамана.

В поисках информации, которую здесь можно написать, покопалась вчера в своих мыслях. Их (мыслей), на удивление, оказалось довольно много. Поэтому, начну постепенно их реализовывать в текст.
Для начала сделала для себя негласное правило не дублировать текст из моего гайда. В этом нет смысла, так как там всю информацию можно посмотреть в одном месте. Поэтому, тут буду писать о том, что в гайд не включено.
Сегодня хотелось начать с самого простого - с перечня инструментов для шамана, которые смогут поднять эффективность хила и систематизировать его интерфейс.

Соотвественно, думаю не стоит даже говорить лишний раз, что каждый предпочитает подстраивать UI под себя, как ему удобно или как он привык. Например, у меня такой:


Конечно, это без учета ряда рейдовых аддонов, которые вылезают в бою: ora3, DMB, ShamanFriend и т.д.

Но разговор в данном случае идет не о UI. А о ряде необходимых аддонов, которые способны упростить жизнь рестор-шаману.
Начну пожалуй с самого главного -  интерфейс для тотемов. Многие пользуются стандартным интерфейсом, остальные предпочитают адонны. Здесь выбор довольно велик: TotemManager, TotemTimers, Flototembar  и другие. Каждый может выбрать аддон под себя. У меня, например, компановка из 2 аддонов - TM и FloTotemBar.
Некоторые скажут, что иметь перед глазами полный набор тотемов, вместо классических 6 кнопок, довольно место затратно для вашего UI. Обосную и свою сторону. С учетом того, что у меня на одной линии стоит и чат, и игровые панели, и Skada, то небольшой промежуток в углу, мне никак бы не помог. Я не страдаю от недостатка видимости, в рейде, мой персонаж всегда на макс. дистанции и поэтому, все более чем видно. Это были перспективные минусы FTB. Перейдем к плюсам. А плюс довольно значителен. И он, я бы сказала, даже стоит потраченного места. Это количество совершаемых действий. Если у Вас выплываемая панель с тотемами, то Вы совершаете как минимум два действия для установки единичного тотема: навести на панель, выбрать нужный тотем. В моем случае количество действий сокращается до одного. И если мне нужно одновременно поставить два тотема, не из общей связки, я просто щелкну на них - раз и два, а не буду терять время на выбор тотема сначала одной стихии, возвращение в панель, выбор тотема другой стихии. В общем, кто знает, тот поймет. Для меня это эффективно. Почти также как биндить тотемы на кнопки мыши и клавиатуры, но порой туда есть забиндить что посерьезнее.

Следующий необходимый аддон ShamanFriend. Этот аддон - могучий инструмент для шамана любой специализации. Вы можете настроить его индивидуально под себя. Я же его использую только для одной банальной задачи. Когда с цели спадает щит земли, а с меня щит воды, данный аддон выплывающими буквами мне это анонсирует и даже, если я в этот момент, долблюсь во фреймы, я это увижу. Там также можно настроить и звук.

Поехали дальше. На чем у нас основана вся механика хила? В первую очередь это приливные волны. Это тот бафф, который должен быть всегда перед глазами. Витать не где-то там далеко среди ваших общих баффов, а висеть большой плюшкой по центру экрана или где-то рядом. И в этом нам сможет помочь также ряд аддонов. Я опишу только один - TellMeWhen. Очень простой в настройке аддончик, который помогает Вам отслеживать ваши баффы, дебаффы, проки, внутренние КД на проковые тринкеты (!!!) и т.д. Соответственно, если Вы посмотрите мое UI еще раз Вы увидете над основными панелями действий 4 кнопки TMW, 2 из которых активны. Лично для себя отмечу, что с установкой данного адонна, менеджмент приливных волн для меня еще более упростился, хотя до этого и так, практически, был на автомате.

Рейдовые фреймы. Не важно конкретно какие Вы используете. Пользуйтесь на здоровье. Единственное, и самое основное, что Вам нужно там настроить - это:
1) Наличие быстрины на цели и ее таймер;
2) Чтобы на каждом энкаунтере корректно отображались дебаффы;
3) Начиная, с 4.3, и это обязательно, настроить видимость на рейде и танках новой Стойкости предков с таймингом.

И последнее, что я посоветую иметь Вам в наличии, непосредственно, как рестор-шаману. Этот аддон - Ora3. Нахрена, спросите Вы меня? Это аддон для РЛа, нам он не нужен. И Вы окажетесь не правы. Благодаря этому аддону можно не только рассчитывать использование своих КД на основе КД других классов, но также увеличить эффективность Вашего личного мана менеджмента. Вы всегда можете увидеть на КД ли иннер у сов, прочитал ли ШП гимп, сколько осталось до МТ вашего соседа Ршама. Это очень полезно и эффективно.

Пожалуй на этом все. Пока, пока с Вами была белка... :P

29 комментариев:

  1. по PowerAuras будет отдельная статья или это плохой аддон для шамана?

    ОтветитьУдалить
  2. PowerAuras это аналог TMW, только TMW более упрощен. В статье я обосновала, что из ряда подобных аддонов, опишу только TMW, как пример инструмента.

    ОтветитьУдалить
  3. Настроил приливные как золотые крылья через пову)

    ОтветитьУдалить
  4. Одобряю красивые плюшки и графические эффекты, но есть только один минус. Не совсем удобно фрапсить, когда вылезает куча спец. эффектов.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Установил FTB, получилось нечто вроде
    http://s014.radikal.ru/i327/1112/61/8ffa85690bc9.jpg
    Как сделать чтобы было как у тебя?

    ОтветитьУдалить
  7. Правой кнопкой мыши щелкаешь на каждую панельку отдельно, нажимаешь открепить, перетаскиваешь как нравится, закрепляешь.

    ОтветитьУдалить
  8. Как настроить в TellMeWhen отображение оставшейся длительности Оружия жизни земли? http://imageshack.us/photo/my-images/207/wowscrnshot120611152402.jpg/ не отображает..

    ОтветитьУдалить
  9. Прошу прощения за долгий ответ. Не нужно вводить артикул. Вообще название не нужно. Просто ставь закладку временные чары, а название удаляй. У меня работает.

    ОтветитьУдалить
  10. Огромное спасибо! Шаман доволен =)

    ОтветитьУдалить
  11. http://img210.imageshack.us/img210/2739/wowscrnshot040911140159.jpg
    (Не смотрите на хаос в кнопках - это временно ^_^)
    Использую сборку ThunderUi со вкраплениями некоторых аддонов. Во-первых, это FTB. Много аналогичных аддонов использовал, но для меня очень явный их недостаток - это необходимость во всплывающем списке выбирать тотем. Во время боя это, минимум, неудобно, ну и бывало что я мазал и в совешенно ненужный момент сжигал СЛТ или МТ. Далее, использую ShamanFriend для звуковой индикации спадающих щитов, а из рейд фреймов применяю VuhDo. Для себя решил не отображать на видном месте приливные волны, т.к. уже интуитивно понимаю, когда они есть, а когда их нет. А, да, Skad'у и ей подобные аддоны не включаю, т.к. они меня очень сильно отвлекают, в какие бы "слепые углы" я их не убирал. Если надо, то после боя спрашиваю у РЛа и он линкует мне в личку.

    ОтветитьУдалить
  12. а как сделать чтоб иконка быстрины отображалась в нижнем правом углу?что то не поулчается у меня =/

    ОтветитьУдалить
  13. Специальный аддон к гриду устанавливается. Называется GridIndicatorIconBar.

    ОтветитьУдалить
  14. а что за фреймы у вас?

    ОтветитьУдалить
  15. Рейд фреймы - Grid.
    Юнит фреймы - oUF.

    ОтветитьУдалить
  16. После 4.3 интерфейс выглядит примерно вот так: http://img814.imageshack.us/img814/840/wowscrnshot121711033209.jpg

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо)) а как сделать полоску с маной отдельно,как у вас на скрине?))подскажите

    ОтветитьУдалить
  18. Отдельный аддон. Вообще есть много подобных, но у меня так настроен IceHud.

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо огромное за помощь)))

    ОтветитьУдалить
  20. Подскажите аддон,показывающий прок триньки.например http://ru.wowhead.com/item=77969

    ОтветитьУдалить
  21. а есть альтернатива этому аддону есть?

    ОтветитьУдалить
  22. подскажи подалуйста. какой аддон отслеживает кулдаун на рейд фрейме(быстрина) рейд фрейм близовский. такой был у меня но винда слетела, вспомнить не могу название.
    И второе почему аск мистер робот непонятно считает?

    ОтветитьУдалить
  23. Если близовский, то должно настраиваться через внутриигровые настройки, без всяких аддонов. По второму вопросу не подскажу, так как не пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  24. Хочу поделится разышлениями. В новом патче мы имеем 5 вещей которые дают нам скорость! это: Ти'так, Поступь времени, тринька Печать семи знамений (хил) и Знак отличия испорченного разума(дд), 4 бонус с тира, героизм.
    Получается то что можно находится под "бл" почти весь бой,
    с небольшим кд. Есть ли смысл так делать?
    п.с для меня чем сложнее тем интереснее.

    ОтветитьУдалить
  25. В посте "Шаман выбирает" мы уже поднимали разговор об этом. В 2 словах, в 25ке смысл есть и весомый.

    ОтветитьУдалить
  26. просто я думаю еще ддшную триню одеть на хасту которая

    ОтветитьУдалить