пятница, 25 ноября 2011 г.

Когда-то нужно начинать.

Похоже все-таки наступил тот момент, когда я практически созрела до ведения собственного блога. Что меня останавливало раньше к его созданию и почему я все-таки решилась. Начнем все по порядку.




Меня зовут Areanda, в жизни Аня, мне 24 года, и я, в некотором смысле этого слова, задрот. Последние несколько лет своей жизни я посвятила игре World of Warcraft. Начала играть в конце ЛК, в начале в кругу друзей, в дальнейшем, когда некоторые забили, некоторые начали отставать от меня по прогрессу - отдельно от них. Так было всегда и я уже с этим смирилась. Мой текущий прогресс, на момент написания этого поста 7/7 хм в катаклизме. Состою в гильдии Эпилог. Являюсь офицером, класс-лидером и одним из РЛов, чем вполне довольна и от чего, на текущий момент, отказываться не собираюсь. Моя гильдия меня устраивает тем, что она является какой-то серединкой между хардкорностью и казуальностью. Да, там, как и везде, бывают свои сложные ситуации и периоды, но на текущий момент наш офицерский состав справляется со всем. Пожалуй, я с трудом могу отнести нашу гильдию к топ-задротам, однако наш состав и РТ позволяют закрывать нам контент в актуальный временной период и при этом не отказываться от работы, учебы, встреч с друзьями и с любимыми. В ММО я играю с 17 лет. За это время прошла многое. Все начиналось с Lineage 2, где я добилась определенных успехов, успела побыть в топовых гильдиях на фришках и ру оффе, полутать парня с которым встречаюсь до сих пор и N-нное количество эпиков. К сожалению, это та игра, которой нужно посвящать все свободное время. Если ты играешь в нее в казуальном режиме, то тебе никогда не стать первым и лучшим. Нужно играть 24 часа на 7 дней в неделю. В итоге, при наличии учебы и личной жизни мне пришлось от этого отказаться, но я до сих пор вспоминаю с теплотой те времена и людей с которыми играла и нагибала, и до сих пор, считаю линейку одним из лучших ММО. Далее было много всякого: PW (год), Aion (год), пока наконец я не решила попробовать WoW, который таки смог стать той золотой серединой. Благодаря ему я могу удовлетворять свои наркоманские позывы к играм без серьезного ущерба для личной жизни. На текущий момент я работаю, являюсь вполне успешным специалистом в своей сфере, мне хватает время на друзей и близких. И этим я довольна.  Это было во-первых.

Во-вторых. По мимо всего прочего я тот человек, который любит быть среди лучших и первых. Да кто не любит? Все мы такие, разве нет? Поэтому, я очень трепетно отношусь к своему классу, к его механике. Не могу сказать, что я сильно заморачиваюсь на четких детальных цифрах, в конце концов, если у человека нету рук, то никакое знание теорикрафтинга не компенсирует ему это. Соответственно, на текущий момент я веду гайд по рестор шаманам в катаклизме. К сожалению, единственный русскоязычный на текущий момент. Многие шаманы обращаются ко мне за помощью и советом, и создание такого блога, еще один шаг для того, чтобы помочь им.

В третьих, почему я решила вести блог сейчас. Завтра, как это не прискорбно для меня, я переезжаю жить к своему парню, который ну очень, очень хреново относится к WoW. Я буду продолжать играть и рейдить (блин ну я же подписку ради его, ок, нашей дьяблы на год оплатила), но в итоге все конечно может кончиться прискорбно и я останусь без парня (ну не без WoWа же, хотя кто его знает на самом деле). Буду вести этот блог, чтоб не было потом так грустно если это всего-таки случится.

Ну и в четвертых, меня на неделю забанили на офф форуме за троллинг (жаль вброс был неплохим совсем), поэтому хоть где-то писать да надо).

Что еще Вы должны узнать из самого первого поста:

1) Этот блог будет о механике ресторов, об игре за них. Я буду освещать разные моменты со стороны рестор-шамана, с умеренной долей эмоций и с большой долей здравого смысла.
2) Здесь, за исключением первого поста, больше нигде не будет каких-то личных соплей и всякого женского бреда, который по сути, никому не нужен.
3) Я ненавижу панд.
4) Дизайн буду править по ходу действий, а то он меня саму пугает.

8 комментариев:

  1. Привет Ареанда. А куда писать вопросы?
    Блог мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Куда угодно. Сюда в комменты к любому посту, в личку NC, в игру. Отвечу везде, как только будет возможность=)

    ОтветитьУдалить
  3. Добавлю в закладки ;)

    По поводу дизайна - отличная картинка в топе ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет самому грамотному, без тени иронии, рестор-шаману с ру оффа. Пиши почаще, а то в волнах флуда с наб-клаба не всегда есть желание копаться. Да и за ресторами я в последнее время практически не слежу. Так хоть будет что почитать! Ну и давай дружить!

    P.S. А начать лучше с того чтобы удалить в настройках комментариев капчу! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет. Спасибо за идею про капчу, сейчас попробую. К сожалению, пока не до конца разобралась в функциях блога, поэтому бывают косяки.

    ОтветитьУдалить
  6. Я просто не доконца понял как регенится мана в бою.
    Когда кастуешь скил и когда нет есть ли разница.
    И по поводу потов (тринек и зелий на инту) как они работают, это тока касаемо маны.
    Вопрсы вроде простые, но когда искал то не нашел

    ОтветитьУдалить
  7. Когда кастуешь и не кастуешь разницы никакой нет. Есть только состояние вне боя и в бою.

    По поводу потов на инту. Пьешь препот, инта увеличивает твой мана пул, отпиваешься едой. В момент пула у тебя получается +20к лишней маны, которую не жалко потратить.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо добрая девочка!Отличный блог!Во могом с тобой согласен!

    ОтветитьУдалить