Приветствую всех читателей!
Вот уже практически неделя прошла с момента написания моего последнего поста и введения патча 4.3. И сейчас, по ее итогам, хотелось бы поделиться с Вами личным впечатлением от обычного режима Души Дракона, а также рядом других выводов, связанных с выходом патча и рядом изменений в игре относительно шамана.
Думаю многие из Вас уже успели оценить всю прелесть нормалов на своей шкуре. Ну, тот кто не оценил, может прочитать данный пост и быть, как говориться, во всеоружии.
Начну пожалуй с самого конца. С товарища Cмертокрыла отгрызла в ходе неравного боя посох, так как считаю его лучшим перспективным приобретением шамана в 4.3. Частично я оказалась права, частично ошиблась. Об этом чуть позже.
А сказать я хотела о том, что мое новое приобретение обошлось мне в порядка 200 потерянной хасты и потерей второго его капа. Данное открытие для меня было довольно неприятным и ситуацию было необходимо срочно исправлять. Выхода у меня по сути в данной ситуации всего 3: одеть какую-нибудь шмотку от т-13 (есть парочка на черный день) и решить проблемы одним махом, но потерять бонус от т-12. Либо одеть триньку с основным бонусом, который можно перековать, но этот вариант отпал изначально, так как не опущусь я до этих УГ тринек. Либо сделать жесткий регемминг и потерять таким образом часть интеллекта. В общем-то я пошла последним путем. И на такое решение повлияло несколько моментов. И это также может быть интересно Вам.
Во-первых. В связи с изменением механики работы Горящего мглистого алмаза , он по определению становиться BiS. При этом он требует исключительно красные камни, которых у нас как раз-таки приоритет, поэтому все синие, фиолетовые можно выкинуть, так как на бонус они никак не влияют.
Во-вторых. С приобретением посоха у меня прибавилась тонна интеллекта. Поэтому, в качестве временной меры я решила, что потеря в 100 интеллекта не станет в данном случае смертельной.
В итоге я потратила 107 интеллекта и 40 духа для приобретения 127 хасты. Этого мне хватило и результатом я осталась довольна.
Сам же по себе посох хорош. Очень много интеллекта. Приятный прок хасты на себя и соседей. Явно есть чему порадоваться. Но моя жалкая душонка все равно в панике. Пацаны с района шепнули, что бонус с Пасть Владыки Драконов нахиливает до 20% общего хила. Если это так, то я конечно сфейлилась с посохом, но вериться с трудом. Все таки 20% это какие-то нереальные цифры для прока с пушки. В общем что лучше - это мне еще предстоит выяснить путем длительных экспериментов. Если Пасть лучше, то героик версию буду ждать именно ее.
Плавно переходим к теме дня. Что ж, пожалуй от себя замечу, что вайнеры шаманы все-таки каким-то мистическим образом достучались до близзов. Контент на все 100% шамановский. Я даже сказала бы, что отсутствие шамана на ряде энкаунтеров, затрудняет их прохождение. Нормалы же по своей сути были действительно настолько просты и не требовали слишком активного хила, что все доходило до банального "кто больше выдаст циферок". Вся ДД - сплошной тир с манекенами. От таких нормалов можно заскучать гораздо быстрее чем от нормалов ОП. Надеюсь ХМы нас повеселят гораздо больше.
Для рестора же механика на всех боссах сводилась к одному в обоих форматах: разлил лужу, кинул быстрину, поспамил через нее чайник, повторять до бесконечности. Практически на всех энкаунтерах рейд стоит кучно и наша лужа прекрасно выполняет свою функцию. Огромный простор для регена токами. В очередной раз убедилась, что в финальном контенте они просто необходимы. По итогам сделала для себя несколько важных выводов:
1) Второй бонус от Т-12 я поменяю только когда будет 4 вещи от Т-13
2) Скорость действительно оправдывает себя в финальном контенте и чем больше ее, тем лучше
3) Билд с ВО не оценила. Слишком много времени жрет, когда нужно спамить спамить спамить!
4) Тринкет Противостоящее ветрам сердце прекрасен, но мне он пока не достался. Вторым для меня станет Печать семи знамений . Я решила, что это самый нейтральный вариант среди всех остальных.
В 2 словах о каждом боссе в отдельности.
Морхок: Все стоят кучно. Хилим лужей и чайником (через быстрину и щит земли в танка), отдельно свичимся на людей с дебаффом после взрыва кристалла. На второй фазе хилить нечего - можно реген осторожно из-за глыбы. Повторили. Убили.
Зон озз: Стоим в 2 кэмпа, опять же лужа, опять же цепнуха в один из кэмпов. Под вторую фазу закрывашки, стоим кучно, заливаем все что движется. Диспелят пусть присты всякие. Повторяем несколько раз. Убили.
Йорсадж: По механике боя рейд также почти всегда стоит кучно, за исключением ситуации когда убиваем зеленую, но она случается не часто, поэтому флаг нам в руки. Опять все по новой. Лужа, чайник, быстринка. Если не убивают синию, то под сжигание маны - МТ ставим. В момент когда все вливаются в каплю, регенимся об босса.
Хагара: В нормале до боли скучный бой. Хилить практически ничего не нужно, а все что нужно можно также залить в центре лужей. Скучно и грустно по хпс.
Ультраксион: Вот он, вот он энкаунтер моей мечты! Вру. До моей мечты еще дойдем. Но энкаунтер все равно прекрасен. Все стоят кучно. Никаких других действий почти не делаем. Однозначно берем красный кристалл, дальше если хилов меньше 3/6, то выклянчиваем синий под конец. ХПС занебесный, рейд живой и целый. Все довольны. Та же лужа, тот же чайник через быстринку.
Воевода: Бой довольно разнообразный, но сводиться все в итоге все равно к гребанной луже и чайнику в моменты сбегания под плюшку. В целом основная задача хилов тут - забегать в мелкие войд зоны + чутка хилить директом. На второй фазе тупой зерг.
Хребет: Наконец таки нам встречается энкаунтер где про лужу с чайником мы забываем. Обычно основная задача шамана здесь - прохиливать дебафф, который реззистит 300к хила.Называется - жгучая плазма. Позаботьтесь, чтобы он у Вас отображался во фреймах. Прохиливаем директом. Энкаунтер довольно маназатратен, поэтому не стесняемся просить гимны и инерры.
Безумие: Ну вот и он - энкаунтер мечты. Видно Близзард так впечатлился заключением топ-гильдий о бесполезности шамана, что они решили сделать финального босса, где рестор будет топовым хилом. И это действительно так. С учетом нашей механики и расстановки рейда - все заливается лужей + чайником. Хпс занебесный. Мана благодаря токам бесконечна. Просто Enjoy. Да и не берите на этот энкаунтер второго рестора. Он загубит Ваш перспективный ХПС =)
да шаманам щас бодренько)
ОтветитьУдалитьпс. упала триня на 880 духа раздумываю насчет неё...
Слутал хилерскую одноручку с нелтариона. У вас нетестили как она*
ОтветитьУдалитьВторой рестор шам вообще паршивец, украл весь хпс - атата :)
ОтветитьУдалитьДействительно стало интереснее хилить и проще, особенно с токами. Раньше думал, что токи - бред, но потом попробовал и передумал. Сейчас вообще не представляю, как без токов хилить (это надо иметь кучу духа и клянчить инеры на каждом боссе).
Если сравнивать характеристики двух героических вариантов оружия, то посох всё-таки кажется более удобным вариантом:
Посох "Ти'так, Поступь времени".
871 выносливости
581 интеллекта
3325 силы заклинаний
Прок 2175 скорости на 10 секунд (+ соседям)
Тандем из одноручки и щита "Пасть владыки драконов" + "Часы бронзовых драконов".
832 выносливости
595 интеллекта (за счёт чар на щит +40)
3324 силы заклинаний
204 духа
204 скорости
Прок в среднем 7450 аое хила перед лицом.
Так посох позволит прокаставать больше кастов за бой, а тандем проваливается на боях, где стоять надо не за спиной толпы игроков. Например Воевода, где на 1 фазе надо хилить директом, а на 2 фазе все стоят вокруг босса, а не в куче. Или Хребет, где основная задача - хилить директом, а хотя... ну может быть тут тандем тоже поможет). Всё равно тандем заставляет ещё и следить за своим местоположением для прока (помимо слежения за плюхами босса).
Да и илвл у посоха больше (416), чем у тандема (413). Да и посох улучшит хил/дпс рядом стоящих игроков, что лучше для рейда в целом.
Поэтому с посохом проще играть, чем с тандемом.
P.S. Близы могут подправить проки.
По подсчетам товариСЧей, которые сролили Пасть - нахил с прока в районе 15-20% от общего хила.
ОтветитьУдалитьАня, подскажи плз куда можно написать тебе в личку? Хочу задать несколько вопросов,но тк не оч опытный шаман боюсь насмешек от умников)Вопрос по рогу в дд и хочется, чтоб ты посмотрела моё армори может что посоветуешь изменить. Заранее благодарна.
ОтветитьУдалитьМожно писать здесь, в личку на нуб клабе, в скайп: Areanda3, в игре Ареанда - разувий.
УдалитьПривет! Сролил Пасть владыки, и маунта дракона. Очень доволен. Так вот, в 388 шмоте, со скипетром азшары (378) без токов выдал 23к хпс. Были в 3 хила, я-шам, палл и дру. Так палл был в полном шоке и долго матерился (18-20к хпс). Сейчас буду осваивать токи. Сколько скорости нужно чтоб нормально молнией пулять?
ОтветитьУдалить